Омегавёрс | Академия Агнесс

Объявление


РЕКЛАМА

Не создавайте нового участника ради рекламы, достаточно войти в уже существующего:

Логин: Флаер

Пароль: Агнесс

Так же у нас есть кнопка "пиар-вход".

Не забывайте главное правило - реклама должна быть взаимная.

ПАРТНЁРЫ
Paradise

ПРИВЕТСТВУЕМ


Если ты попал к нам случайно или же давно искал именно наш форум, то скорее заходи и присаживайся! Нам не важно откуда ты пришёл, ведь самое главное, что ты уже здесь, потихоньку осваиваешься, рассматривая акции и пролистывая сюжет.

НОВИЧКИ


Наш проект не требует от участников мегаогромные анкеты и такие же большие посты, нам достаточно того, что вы есть. Пожалуй, грамотность это единственное условие для принятия вас в наш несомненно дружный и добрый коллектив.

ОБУЧЕНИЕ


Если вы не умеете играть на ролевых форумах, то мы вас научим. Вам осталось лишь записаться на обучение, а мы возьмём вас за ручку и расскажем о том. что нужно делать. Вы боитесь за нашу психику? Не волнуйтесь - терпения хватит на всех!


АКЦИИ


НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

АКЦИЯ 00 - АДМИНИСТРАЦИЯ

АКЦИЯ 01 - СТУДСОВЕТ

АКЦИЯ 02 - АЛЬФЫ

АКЦИЯ 03 - БЕТЫ

АКЦИЯ 04 - ОМЕГИ

ЛУЧШИЙ ИГРОК



Когда нибудь мы отметим здесь лучшего игрока нашего проекта.

ВНУТРИ АКАДЕМИИ


локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

ТЕРРИТОРИЯ АКАДЕМИИ


локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

ГОРОД АГНЕСС


локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

ЗАПОВЕДНИК


локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

локация - игрок/ игрок/ игрок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Омегавёрс | Академия Агнесс » Библиотека города » Что такое ролевые игры?


Что такое ролевые игры?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ролева́я игра́ — (Role-playing game, RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Форумные ролевые игры (FRPG, Forum Role Play Games) — ролевые игры, проводящиеся на веб-форуме, разновидность онлайн-игр.

В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в постах, которые читают мастера игры (администраторы форума). Они создают мир, продумывают предисторию, а также создают ситуации для развития сюжета. Мастера и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время и в разных точках мира. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Такая партия может длится неделями/месяцами/годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.

Есть вариант игры без мастера (т.е. когда администратор по возможности влияния на ситуацию в игре приравнивается к обычным игрокам) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Здесь надеяться остаётся только на модераторов.
В русскоязычной части интернета в форумной ролевой игре администратор (он же мастер) чаще всего принимает непосредственное участие в игре наравне с другими пользователями.

Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по каким-то своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.

Самые популярные темы ролевых игр в русскоязычной части интернета:
Аниме тематика — ролевые игры по таким произведениям как Наруто, Шаман кинг, Тетрадь смерти и т.п. одни из самых популярных форумных ролевых игр
Телевизионные сериалы — ролевые игры по сериалам вроде Ранетки, H2O, и т.п.
Книги и фильмы — форумы по таким произведениям как Гарри Поттер (все части книг/фильмов) также очень и очень популярны
Мультсериалы — типичный представитель данной категории ролевых игр — WinX Club
Животная тематика  — ролевые в которых люди отигрывают роли одушевленных животных, чаще всего кошек, волков - собак

Имея дело с ролевыми, Вы часто будете сталкиваться с понятием "рейтинг ролевой игры". Данное понятие было заимствованно из "системы рейтингов Американской киноассоциации MPAA" которая декларирует ограничение возраста аудитории в зависимости от содержания фильма. На данный момент рейтинги MPAA используются как в ролевых так и в фанфиках, ниже приведен список рейтингов с расшифровкой.

Рейтинг G — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений.

Рейтинг PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня.

Рейтинг PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.

Рейтинг R — ролевая предназначена для взрослых (от 18 лет).

Рейтинг NC-17 — лица не достигшие 17 лет не допускаются к участию.

Рейтинг NC-21 — лица не достигшие 21 лет не допускаются к участию.
http://rolki.ru/#subjs

0

2

Мастеринг

Наш тип мастеринга: Смешанный.

Тип мастеринга в ролевых играх можно условно разделить на активный, пассивный и смешанный.
Мастеринг условно принимается за активный в случае, если соблюдаются следующие условия:
Мастер игры принимает активное участие в игровом процессе и часто полностью руководит всем окружающим игроков миром и неигровыми персонажами (NPC). Игроки имеют право описывать лишь собственные действия, не затрагивая при этом реакцию окружающего мира на них, не имеют права вводить в игру NPC и играть за них и должны полностью опираться на описания реакции на их действия, описанные мастером игры. Обычно в ролевых с активным мастерином игра проходит по принципу "пост игрока --- пост мастера --- пост игрока --- пост мастера". Мастер в играх с активным мастериногм обычно не имеет своего персонажа и лишь ведет по игре других игроков.

Мастеринг условно принимается за пассивный в случае, если соблюдаются следующие условия:
Мастер игры не участвует или почти не участвует в игровом процессе, исполняя лишь обязанности модератора или лишь иногда вмешивается в игровой процесс чтобы решить спорные вопросы. В ролевых с пассивным мастерингом игроки полностью самостоятельны и имеют полное право самостоятельно описывать реакцию окружающего мира на их действия, описывать действия неигровых персонажей (NPC) и самостоятельно описывать любые сюжетные повороты в разумных пределах в своих сообщениях. Ведущий в играх с пассивным мастерингом чаще всего имеет в игре собственного персонажа и играет на равных с другими игроками.

Мастеринг условно принимается за смешанный в случае, если ролевая не подходит по большинству признаков ни под игру с чистым активным мастерингом, ни под игру с чистым пассивным мастериногм. Играми со смешанным мастерингом могут считаться, например, те игры, в которых большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга либо игра, в которой игроки играют с ведущим, но при этом имеют право описывать реакцию окружающего мира на их действия в разумных пределах и/или описывать действия некоторых неигровых персонажей (NPC).

0

3

Данный вид персонажей на нашем проекте запрещён!

тема для общего развития.

Mary Sue - Мэри Сью

Вы можете очень часто встретить упоминания об этом персонаже. Кто же это - таинственная Мэри Сью?
Итак: Мэри Сью - это имя нарицательное. Обычно так называют персонаж, который появился в фике со стороны (то есть был изобретен автором фика). Часто эти Мэри Сью являются просто альтер-эго автора, обладают неземной красотой, редкой остроты умом, скромностью и магнетическим очарованием - что приводит к тому, что в нее влюбляются все мужские особи фика.

Обычно этих Мэри Сью сильно ненавидят читатели

Кто такая Мэри Сью (Mary Sue) и почему все хотят ее съесть?

Обычно так называют персонаж, который появился в фике со стороны, (то есть был изобретен автором фика). Как правило, таким образом автор вводит себя в свой фик, так сказать прототип. Чаще всего этим грешат дамы, их Мэри Сью безумно красивы, умны, скромны и вообще само совершенство. Ну как вам еще не захотелось полакомиться подобным блюдом?

Кто такой Марти Стью (Marty Stu) и с чем его едят?

Родной брат Мэри. Все то же самое - самый красивый, крутой и умный. Побеждает всех одним махом, просто глянув в глаза и лаконично заметив - Бонд, Джеймс Бонд. Создается авторами назло нам, читателям.

Мэри Сью - веселое, яркое, полезное шестнадцатилетнее создание, лучик света на корабле. Весь корабль любит Мэри Сью, потому что Мэри Сью хороша во всем. Мэри Сью - инженер, врач, хороший лидер, превосходный повар и, как правило, прекрасная певица. У Мэри Сью часто проявляются особые дарования, например телепатия, предвидение или магические способности. Если Мэри Сью очень юна, она часто дочь одного или двух известных персонажей. Если она постарше, то она обычно оказывается к концу в постели с любимым героем автора. Ее имя - часто первое или второе имя автора, или его ник в интернете, или любимое прозвище. В конце истории Мэри Сью выходит замуж за выбранного героя, принимая всеобщие поздравления и восхищения, либо же умирает, сопровождаемая глубоким трауром. Читатель, со своей стороны, только рад.

Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.

У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.

Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились".

Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" (Да, это именно так). Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.

Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия (слегка улучшенная, конечно) скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник.

Это также означает, что автор, который знает, что делает, может использовать самоописание, и его рассказ необязательно получится плохим. Я читала несколько очень хороших рассказов с явным самоописанием, но оно было управляемым, и мэрисьюизм там не вызывал раздражения.

Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все главные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут себя отождествлять. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны.

Как побочный эффект, Мэри Сью часто отодвигает на задний план главных персонажей. Через секунду после появления Мэри все вокруг превращаются в ее поклонников. Жизнь остальных персонажей показывается постольку, поскольку это касается Мэри, и никакого развития характеров не происходит без того, чтобы это ее каким-либо образом не касалось. Главные герои становятся фоном, кроме разве что особых симпатий автора - им позволительно стать близкими друзьями (или возлюбленными) Мэри Сью.

Мэри Сью – это явление широкое. Предпочитает селиться, действительно, в любовных историях, но встречается и в других. Например, прекрасная маленькая девочка, которую обожает вся деревня (или все племя индейцев, или дикие звери в лесу) – это не значит, что все они хотят иметь с ней… ээ… сексуальный контакт. Иногда Мэри Сью появляется для того, чтобы всех потрясти, спасти, а сама красиво погибнуть – не успевши даже ни с кем поцеловаться. Многие авторы Мэри Сью – совсем неопытные девочки-тинэйджеры: им хочется внимания и признания, а секса они еще элементарно боятся. К тому же, снова становится популярен тип «девушки-недотроги», когда считается, быть сексуально-уступчивой непрестижно.

Еще упомяну ее зеркальное отражение – Mary Sue Deville, дьяволицу-злодейку. Все то же самое, только тут считается более эффектным доставать всех окружающих, издеваться, обманывать и в целом изображать из себя демоницу. Представьте: ты обращаешься со всеми, как с мусором, и никого не оставляешь равнодушным – тобой либо восхищаются, либо пытаются убить. Это же СУПЕРКРУТО.

0


Вы здесь » Омегавёрс | Академия Агнесс » Библиотека города » Что такое ролевые игры?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно